В начало » Архив

Статьи за: 11 апреля 2009

О здоровье »

[11 Апр 2009 | Комментариев нет | ]

Рекомендации по работе с электронно-вычислительной техникойГигиенические рекомендации по работе с электронно-вычислительной техникой. В постановлении ЦК и Совета Министров РОССИИ (ап­рель 1984 г.) «О дальнейшем совершенствовании общего и сред­него образования молодежи и улучшении условий работы обще­образовательной школы» указывается на необходимость организо­вать в старших классах общеобразовательных школ, профессионально технических училищах, средних специальных учебных за­ведениях изучение основ электронно-вычислительной ...

Метки: постановление, рекомендация, техника

О здоровье »

[11 Апр 2009 | Комментариев нет | ]

Есть несколько способов повышения эффективности учебного труда. Начинать приготовление уроков следует с заданий средней трудности: необходимо постепенное вхождение в работу. Но самые трудные задания не следует оставлять под конец, так как нарастающее в ходе занятий утомление может препятствовать их успешному выполнению. Кроме того, мысль, что время идет, а наиболее трудное все еще впереди, может беспокоить учащегося. Но учащимся I-II классов следует начинать приготовление заданий с наиболее трудных с письменных, а затем переходить к устным. Дело в том, что учащиеся этого возраста очень быстро утомляются, у них скоро пропадает настрой на работу, интерес к ней. Поэтому им следует ...

Метки: повышение, трудность, эффективность

О здоровье »

[11 Апр 2009 | Комментариев нет | ]

Правильно организованные перерывыПравильно организованные и регулярные пе­рерывы между выполнением отдельных заданий. Неподвижное или почти неподвижное положение за столом во время приготов­ления уроков ведет к ухудшению снабжения крови, а следова­тельно и головного мозга, кислородом, в котором он усиленно нуждается как раз в это время. Дело в том, что во время сидения за рабочим столом позвоночник согнут вперед и влево. При этом ограничивается подвижность ребер, объем вдыхаемого воздуха резко снижается, легкие, особенно левое, сдавливаются, создаются ...

Метки: задание, перерыв, положение