В начало » Архив

Статьи за: 15 апреля 2009

О здоровье »

[15 Апр 2009 | Комментариев нет | ]

Жизненный опытПри обсуждении (в ходе уроков по общеобразовательным пред­метам, на специальном занятии, на классном часе, в беседе на перемене и т. д.) примеров по каждому направлению осуждения употребления алкоголя учителю необхо­димо вести дело так, чтобы факт, событие, случай затрагивали учащихся личностно, чтобы они оказались в той или иной связи с их собственным жизненным опытом, повседневной жизнью, с си­стемой их ценностей. Например, при обсуждении аварии, вызван­ной пьяным водителем и приведшей к человеческим жертвам, це­лесообразно ставить предложения типа: представьте ...

О здоровье »

[15 Апр 2009 | Комментариев нет | ]

Можно использовать опубликованные в периодической пе­чати мнения ученых, специалистов, акцентируя внимание учащих­ся как на их содержании, так и на том факте, что эти материа­лы объективно отражают существующее положение дел и не при­думаны специально для данной беседы. Последовательно приведя 2-3 примера, обсудив их с уча­щимися и обязательно добившись оценки ими каждого, стиму­лировав эмоциональную их реакцию, учитель подводит учащихся к необходимому обобщающему выводу, но он не должен форму­лировать его сам, а дать возможность сформулировать вывод учащимся самостоятельно. Умозаключение, сделанное самостоя­тельно и подкрепленное эмоционально окрашенной оценкой (в дан­ном ...

О здоровье »

[15 Апр 2009 | Комментариев нет | ]

Торможение центральной нервной системыПри тяжелой степени опьянения после краткого периода воз­буждения вследствие быстрого и резкого ослабления процессов торможения в коре и подкорке наступает истинное торможение центральной нервной системы — глубокая оглушенность и наркоз. Стадия возбуждения при тяжелом опьянении характеризуется особой бессмысленностью и нелепостью поведения: у пьяного на­блюдается немотивированная агрессивность, невнятная речь, рез­кие нарушения, координации движений. Затем наступает глубо­кий сон, при котором пьяный может ...